Цитата Сообщение от KusSv Посмотреть сообщение
Графика понравилась, всё в едином подходящем под задумку стиле.

Не нашла, куда деть гриб (съёсть тоже не выходит). Но такое подозрение, что он играет немаловажную роль, так как концовка уж очень похожа на глюк а глюки вызывают некоторые грибочки).
Логической развязки я не усмотрела, а додумать самостоятельно можно много... Лиса два; лису всё сниться; лис представялет, что бы он сделал, если бы мог; выжившие закрылись в доме лиса, когда он вышел всех искать...
Мне не хватило последнего кадра, когда Лисёнок всё же открывает дверь в дереве.
Гриб не имеет игровой ценности и планировался для галереи скрытых находок как ачивка или типа того.
На первоначальную, быструю развязку я не успел нарисовать пару картинок + было валом идей для сюжета и нормальных, интересных загадок + каракули в векторе, чем дальше, тем больше получалось превращать в рисунки. Так что я решил повернуть концовку в сторону просто одного эпизода из *... Собственно даже из своей версии я много чего урезал так как не хватало времени все связать и протестировать. Так за диваном должны были висеть картины к которым точно захотелось бы подойти и споткнуться о лестницу, а на одной из картин было бы дерево с колодцем... Предметы имели бы свои описания и скрытые отсылы на происходящие заносясь во фрагменты из которых потом нужно было бы восстановить цепочку событий в психоделическом трипе или разговоре самим с собой или с воображаемым другом или с реальным другом или...)
Времени не хватило и вышла такая, простая и коротенькая мини-версия.